Я мстю и мстя моя страшна
Автор Severnaya дата чт, 11/12/2008 - 17:02 У меня к вам новый вопросец, дорогие дамы!
Буквально сегодня прочитала одну статью, в которой говорилось, что женская месть смешна, жалка и совершенно неэффективна. Мол, мущщина, ежли хочет отомстить, то сделает это красиво и глобально, а вот дама - только глупостей натворит, и потом приползет назад, виновата облизывая ботинки мущщинке. Ну право слово, кого волнует, что барышня, поссорившись с любимым, хлопнет дверью и выйдет в ночь? Тьфу с высокой колокольни на такую месть. Или вот: женщины, как оказывается, часто любят "бить рублем" - то есть мстить мужу (или еще кому), покупая на три его зарплаты себе новенькое платье. Однако мущщин энто дело тоже не трогает - ну купила, ну и жри теперь три месяца это самое платье и за маникюр тоже им плати. Ну и так далее.
Я с такими откровенно хамскими заявлениями не согласна категорикчески. Ну вот просто абсолютно не согласна. Я знаю, что дамы умеют мстить красиво, умно и дерзко, в связи с чем и хочу вас попросить: скажите, пжалста, есть ли у кого какие-нить историйки о примерах вашей же, женской мести. В данном случае не важно, кому именно вы мстили - тупорылому любовнику или же сволочной подруге, важен сам ФАКТ.
Со своей стороны могу начать обсуждение собственной историей, которой прежде оченно гордилась, но сейчас пачиму-то считаю, что надо было бы тогда получче развернуться. Ну да ладно. История длинная, сразу предупреждаю, поэтому если не интересно, можете пролистывать

Итак. В одной из поездок в Прагу дернул меня черт познакомиццо с мущщиной по имени Дениска 30 лет от роду. Сразу оговорюсь перед лицом мировой истории: Дениска этот был страшен как моя жизнь. Лыс, усат, потлив и безобразен. У него косили глаза, был нездоровый цвет лица, он мылся раз в неделю, и был в целом омерзителен. Что привлекло меня в Дениске, спросите вы. Все просто до тошноты: у него, как мне в тот момент казалось, была ДУША. Дениска был кандидатом исторических наук и много знал. Мы прекрасно разговаривали на разные темы, у нас обнаружились общие интересы... Дениска умел читать стихи и дарить мне золотые брошки с янтарем. Дениска всегда находил какие-то мудрые вещи, чтобы мне присоветовать, как поступить. Чего еще было надо для счастья? Называл меня Дениска очень красиво и мило - Аннетой, что мне ужасающе нравилось.
Ну да дело не в этом. Дело в том, что Дениска, живший тоже в Украине, но в другом городе - Харькове, в том же городе во всех смыслах этого слова имел еще одну девушку. По странному совпадению звали девушку тоже Аней. Когда мы пламенно прощались, Дениска обещал, что девушку эту оставит ради меня, ибо жить друг без друга нам с ним нельзя. Я же в свою очередь пообещала расстаться со своим любимым, с которым к тому времени встречалась уже года четыре.
И вот потянулись мрачные дни расставания. Дениска писал мне пламенные письма, звонил каждый вечер и признавался в любви. Однако же, при этом, сцуко, ехать ко мне не собирался, хотя от Харькова до Киева ехать максимум одну ночь, а лететь и того меньше. Я своему любимому сказала, что жить без Дениски не могу и показала даже Денискину фоту, вызвав у любимого рвотный рефлекс, понос и заикание. Но меня ничто не могло остановить - даже понос. Я собралась к Дениске сама, и тут выяснилось, что и принимать меня у себя он не жаждет. Мама, мол, болеет. Папа при смерти. И вообще в Харькове ядерная война, ты разве не знаешь?
Что-то тут не так, поведало мне какое-то необъяснимое чувство. И я подумала, что надо действовать. Нет, мне, конечно, было оченно стыдно, но я все же взломала Денискин почтовый ящег с целью узнать, а не пишет ли он еще кому-нибудь столь же пламенных писем. Ящег ломался легко - Дениска был лохом, поэтому пароль у него тоже был лоховской. Из первых же строк я узнала, что пишет Дениска, во-первых, своей девушке, которую при этом, как и меня называет Аннетой, и собираеццо с ней ехать в Прагу ишшо раз. Ах ты ж блядь, подумала я.
Во-вторых, выяснилось, что все свои сердечные тайны Дениска поверяет другу Юре. В частности, Юре он подробно описывал, как он ловко разводит одну дуру из Киева (меня), при этом трахаясь с другой дурой из Харькова (Аннечкой). Пламенный и нежный Дениска, который в Праге краснел от слова "дурак", сыпал такими выражениями в наш с Аннушкой адрес, что я не выдержала. Еще раз подумав: ах ты ж блядь, я решила: мстить.
Поскольку моральный принцип никогда не читать чужих писем мною уже был нарушен, я прочитала ВСЕ, что было в Денискином ящеге. Было там, откровенно говоря, не так уж и много. Но мне хватило. Выяснилось, что Дениско на днях был свидетелем на свадьбе еще друга Пети, которому писал письмо о том, как на свадьбе было все прекрасно, как была нежна и изумительна его жена, как великолепно путалось солнце в ее золотых волосах... В письме Юре Дениска, разумеется, писал иное: писал он от том, что был на свадьбе этого ублюдка Пети, жена которого как рвотное средство - с мочальными волосами и такой улыбкой, что ею впору пугать непослушных детей.
Агааааа, сказала я. И недолго думая послала тому самому Пете письмецо о том, что реально думает Дениска о его свадьбе. С девочкой Аннушкой было еще проще: я послала ей письмо, адресованное мне, ну а себе - для алиби послала письмо, адресованное ей.
После чего, сложив ручки, села ждать. Забегая вперед, скажу, что девочка Аннушка оказалась умницей - она вначале съездила в Прагу, где раскрутила Дениску по полной, вытянув у него все бабло и при этом ни разу ему не дав (я наслаждалась, читая гневные вопли Дениски к письме к Юре), а потом киданула Дениску по полной. Петя же просто официально оборвал с Дениской отношения, о чем и уведомил последнего в соответствующем письме. Дениска написал другу, что Петя мудозвон как-то странно себя ведет, и я тут же ж переслала сие Пете.
Самое интересное в этой ситуации то, что Дениска так и не понял, что в ящег залез кто-то посторонний, он списал все на вирус и продолжал пользоваться этой почтой

. Что было дальше?
Дальше было так. Дениска познакомился с девушкой Ирой, которой тоже писал трепетные письма: "Где вы теперь, кто вам целует пальцы". Девушка млела до тех пор, пока не получила письмо, снова пересланное "злобным вирусом" - письмо, в котором Дениска рассказывал другу во всех подробностях о... мммммм... половых сношениях с указанной девицей. НУ и про ее пальцы там тоже было - что, мол, такие пальцы даже в жопу совать страшно, не говоря уж о том, чтоб их целовать. Ясное дело, про девушку Иру мы больше не слышали.
Потом Дениска написал письмо своему профессору, научному руководителю. Я взяла это же письмо, добавила в нем через каждое слово слова "блять", "йоптваюмать" и "нахуй", озаглавила его словами: "Привет, старый хер!" и отослала профессору следом - в надежде, что он прочитает вначале верхнее письмо, а уж потом доберется до предыдущего. Так и вышло

Дениска все еще не подозревал, какая же жопа образовалась в его жизни. Он не понимал, почему профессор с треском выгнал его с кафедры, потрясая каким-то письмом, которого не было в папке "Отправленные".
Потом какой-то коллега прислала Дениске приглашение в детский исторический кружок, и из письма этого я узнала почтовые адреса преподов ВСЕГО исторического факультета, на коем работал Дениска. Разумеется, я тут же написала им всем письма от Дениски: "Я не могу придти на кружок, потому что я пидарас. Я люблю молоденьких мальчиков, и я не смогу удержаться, чтобы кого-нибудь не трахнуть. Я буду дрочить прямо под детской партой". Ну или что-то в этом роде.
Так продолжалось еще с месяц, а потом, когда Дениска в очередной раз жаловался на жись Юре, я решило, что хватит, и отправила ему с его же адреса один анекдотец, в котором говорилось о том, что все получают по заслугам, после чего до Дениски, наконец, дошло, что в его ящеге кто-то хозяйничает. С тех пор он туда больше не заходил, а я до сих пор думаю, не рано ли я закончила эту историю...
В общем, таков мой вклад в дело мести, и я надеюсь получить и ваши истории!