PDA

Просмотр полной версии : Если ваша идея кажется вам столь привлекательной, то почему же тогда не все рвутся ра


pranikk
28.03.2009, 01:17
Философский вопрос. Hе обессудьте, если ответ на него будет весьма субъективным. Hаверняка, различие между людьми даже глубже, чем просто на уровне внешности, характера или состояния здоровья. Hеобходимо говорить, видимо, о различии более глубоком, на уровне сознания. Это как с компьютером ( хотя и признаю известную грубоватость сравнения).
Есть компьютеры с оперативной памятью в 1 мегабайт, а есть 4, 16 и даже 64 мегабайта (я тут даже не говорю о емкости винчестера). И все эти системы - совершенно разного уровня, различающиеся по своим возможностям (будучи внешне вполне похожими) просто капитально. Так же, похоже, обстоит дело и с людьми. Иначе чем обьяснить, что столь простая идея - о том, что не надо стыдиться своего тела, не надо бояться своей или чьей-то наготы, что она столь же естественна, как и сам человек - не может разместиться в сознании столь многих людей. Видно, места не хватает. "Разъемы" души не те. Эти люди так и будут вести борьбу с собственным теломи с нами. Хотя, есть надежда, что под влиянием того информационного поля, что постепенно создается вокруг этой идеи, мировоззрение естества постоянно будет воспроизводиться в сознании других людей. Если в не самих этих взрослых, то в их детях. И постепенно, шаг за шагом, в сознании нового поколения людей мы будем создавать пространство для нашей идеи, столь чистой и гуманной. Ведь, помимо "объестествления" наготы, мы делаем для человечества и еще кое-что. Мы, в нашем пока столь небольшом сообществе, отрабатываем новую модель взаимодействия полов. Сближения их этических постулатов. Делая их (отношения) более гуманными, доверительными и простыми. Да, да - именно простыми. Без тяжести разделяющих нас условностей, ложных тайн и предрассудков. И в этом смысле мыможем рассматривать себя с еще одной стороны. В рамках современного общества мы - меньшинство. Только вот не национальное, не сексуальное, а этическое. Потому что мы создаем совершенно новую поведенческую модель. Пробиваем свою дорогу в толще обывательских представлений об этике, об этическом. Мы не можем смириться с извращенным пониманием того, что есть прилично. Когда пьяная, громко матерящаяся компания, все члены которой благополучно пребывают в трусах, является для обывателя более приемлемым вариантом,чем целомудренность нашей наготы. Тут конечно мы должны быть тверды в наших убеждениях , в своем понимании того, "что такое хорошо и что такое плохо". Это наш путь. Мы по нему идем. И мы убеждены, никому ничего не навязывая, в своей правоте. В чистоте наших помыслов. В том, что наш путь - это путь в доброе и светлое будущее для всех.

Характерно: на протяжении последних десятилетий, после эпохи тотального одевания, навязанной ортодоксальными религиями, человечество стало постепенно, нитка за ниткой раздеваться. Осталась практически последняя полоска. Из-за нее - то и будет главный, так сказать, бой. Борьба за сокрушение этого последнего бастиона лицемерия идет с самого начала ХХ века. Праздник снятия последних плавок, как признание всеобщего права быть самим собой, права на свободную реализацию возможности быть в том, в чем ты родился,- станет вехой на пути нравственного освобождения человека. И не вытекает ли отсюда, что возможность отдыхать и просто быть голым не только в бане, но и в естественной среде, есть составная часть общей системы прав человека?
Hе могу не процитировать тут письмо одного из натуристов: "Обнаженный человек утрачивает ту социально наслоенную защиту в виде общественного положения, наград, дорогих шмоток и многого другого, что демонстрирует нам одежда. Это как снятие перчаток и поднятие забрала у средневековых рыцарей, жест который означает: я тебе доверяю, потому что ты не причинишь мне зла ни словом, ни взглядом".